Поиск по этому блогу

вторник, 15 сентября 2015 г.

Easy яблочная шарлотка

Здравте, товарищи)
Сразу же извиняюсь за мои редкие посты и не особенно красивые фотографии. (Школа, она такая...)Времени ни на что, кроме учебы не хватает(

Эта шарлотка, просто прекрасное и невероятно простое блюдо, которое готовится очень быстро. Раньше мама ее готовила даже после тяжелого трудового дня, теперь моя очередь. А сейчас, кстати,  сезон яблок, так что эта выпечка будет вдвойне актуальна.





рецепт ниже...



Нам понадобится:


  • 4 яйца
  • 1 стакан сахара
  • 1 стакан муки
  • немного ванилина/ванильного сахара
  • 3 средних яблока (можно больше, можно меньше, это дело вкуса)


Взбить миксером или венчиком яйца с сахаром, добавить просеянную муку и взбить еще раз.
Форму(у меня силиконовая) смазать сливочным маслом. Очистить яблоки от кожуры и некрупно нарезать яблоки в форму. Залить их нашим жидким тестом и отправить в духовку, разогретую до 180 градусов примерно на сорок минут. Но тут я больше надеюсь на внешний вид шарлотки(мне иногда требуется больше времени), она должна вся покрыться корочкой. Как только это происходит, можете смело вытаскивать ее из печи)

Как я и говорила, рецепт просто элементарный, но от этого не менее вкусный.

Guten Appetit!

Комментариев нет:

Отправить комментарий