Поиск по этому блогу

воскресенье, 23 августа 2015 г.

Сливовый пирог с лучшим песочным тестом ever

Та-даммм, я вернулась!))
По случаю моего возвращения в родную любимую Москву пишу рецепт потрясающего сливового пирога с самым лучшим песочным тестом, которое я когда-либо готовила.



Рецепт ниже...


Для теста нам понадобится:


  • 250 грамм муки
  • 60 грамм сахара
  • 200 грамм холодного сливочного масла
  • 2 желтка
  • 100 грамм сметаны
  • щепотка соли
  • 1 ч.л. рызрыхлителя

                  
         Если хотите сделать крупную сеточку как у меня, увеличьте количество ингредиентов вдвое.

Для начинки: 


  • 600-700 грамм слив
  • 1 стакан сахара
  • 1/2 ч.л. корицы
  • 2 ст.л. крахмала (по желанию)


Смешать сухие ингредиенты, потереть на терке холодное масло и смешать с мукой до мелкой крошки. Добавить желток и сметану и вымесить гладкое тесто (если слишком тугое, добавить капельку воды). Готовое тесто обернуть в пищевую пленку и поставить в холодильник на 30 минут.

Убрать из слив косточки, смешать с сахаром и корицей. Если не добавлять крахмал, то начинка после выпечки будет жидкой и пирог потечет, когда вы будете его резать, но это не принципиально.

Раскатать тесто и уложить в форму, смазанную маслом (у меня 26 см). Выложить начинку и (если делали двойную порцию) сделать сеточку. У меня немного теста даже еще осталось. Смазать яйцом, посыпать сахаром. Отправить в духовку на 40 минут при 180 градусах. Подавать немного остывшим.

Guten Appetit!

Комментариев нет:

Отправить комментарий