Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 июля 2015 г.

Черемуховый кекс

Очень многие могут сейчас впервые услышать о таком продукте как черемуховая мука. Мне же она всегда была известна и близка, ни одного семейного праздника не обходилось без фирменного бабушкиного черемухового торта. И вот, найдя на даче маленький мешочек с черемухой, я просто не могла не приготовить из него что-то вкусное, напоминающее ароматом детство. Но, к сожалению, муки у меня было очень мало для целого большого торта, поэтому я остановила свой выбор на кексе, рецепт которого нашла тут. Правда, и для кекса черемухи оказалось маловато, так что я уменьшила порцию вдвое и кексик получился маленький, но от этого не менее вкусный и ароматный)


Рецепт ниже...




Для кекса (в 2 раза больше размером, чем на фото):

  • 4 яйца
  • 150 г сахара
  • 200 г размягченного сливочного масла
  • 200 г муки
  • 60 г черемуховой муки
  • 1 пакетик ванильного сахара (~12 г)
Взбить масло с сахаром до мягкой светлой массы, добавить 1-2 ст.л. муки и по одному ввести яйца. Всыпать черемуховую муку и перемешать. Добавить просеянную пшеничную муки, хорошо вымесить тесто. Выложить в форму, смазанную сливочным маслом, и печь в разогретой до 160 С духовке около часа.

Guten Appetit!



Комментариев нет:

Отправить комментарий