Поиск по этому блогу

четверг, 2 июля 2015 г.

Итальянский пирог - солнце

В последнее время я активно занялась поиском новых интересных кулинарных сайтов и случайно наткнулась вот на этот прекрасный блог Надежды, где и увидела рецепт этого божественного пирога. Я его немного видоизменила, подстроила под себя и получила нечто просто невероятно вкусное! Как я узнала позже, в оригинале этот пирог делался по совершенно другому рецепту (с использованием белого вина, шпината, пармезана...), но это совершенно непринципиально и я абсолютно довольна результатом. Для меня, большого любителя сыров, вкус этого пирога был как сырная симфония Бетховена и я неимоверно рада, что он получился)




Рецепт ниже...

Для теста нужно:

  • 2,5-3 стакана муки
  • 1/2 пакетика сухих дрожжей (+/-5г)
  • 1/2 стакана теплого молока
  • 1 стакан горячей воды
  • 1 ч.л. соли
  • 2,5 ст.л. растительного масла


Сделать опару: растворить дрожжи и чайную ложку сахара в небольшом количестве теплого молока и дать постоять 10 минут. Просеять муку, добавить соль, молоко, воду, масло и опару; замесить тесто и дать ему подняться в течение часа, оно должно увеличиться в 2-3 раза.

Для начинки:

  • 320-350 г сулугуни
  • 1/2 пучка укропа, петрушки и зеленого лука

Натереть  сулугуни на терке, мелко порезать зелень и перемешать с сыром. 
Разделить тесто на 2 части. Раскатать одну из них в большую круглую и не очень толстую лепешку, выложить на противень, предварительно застланный бумагой для выпечки. Распределить начинку по всему тесту и накрыть сверху второй лепешкой. Оформить, как на фотографии ниже и отправить в духовку, разогретую до 180 градусов на 40 минут.
*Фото из интернета

Guten Appetit!

Комментариев нет:

Отправить комментарий