Поиск по этому блогу

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Просто cherry pie

После долгих многодневных скитаний по недрам головного мозга и поиска ответа на вопрос «Зачем мне это нужно?» я все-таки решила продолжить начатую мной затею и печь-писать понемногу.  Недавно я испекла чудеснейший вишневый пирог на песочном тесте.  Долгое время ни я, ни мама, ни даже бабушка не могли найти идеального рецепта песочного теста: то было как камень, то мгновенно рассыпалось. Решение нашел дедушка в какой-то древней кулинарной книге неизвестного автора и названия. Я хотела бы поделиться с вами этим небольшим рецептиком))




Нам понадобится для теста:


  • 2 стакана муки(250 грамм)
  • Пачка масла(180 грамм)
  • ¾ стакана сахара
  • 2 яйца
  • ¼ порошка ванили

Муку и сахар перемешать, добавить масло комнатной температуры кусочками (если только из холодильника, а время поджимает, то можно натереть на крупной терке), яйца, ванилин. Замешать тесто. Скатать его шар и убрать в холодильник на 30-40 минут. Готовое тесто уложить в форму для пирога, предварительно смазанную сливочным маслом (у меня форма 26 см), стенки делать не очень высокими, сантиметра 2-2,5. Оставшееся теста отложить: если осталось достаточно много, можно будет сделать сеточку.

Для начинки нужно:


  • 300-400 грамм замороженной вишни (или любой другой ягоды)
  • Сахар по вкусу, примерно 100 грамм (ягода должна быть достаточно сладкой)
  • И столовая ложка без горки крахмала, но это только в том случае, если мы готовим вишню

Если вы выбрали не вишню, а любую другую ягоду, то все очень просто. Перемешать ягоду с сахаром и выложить в пирог. Если решили все-таки оставить вишню, то ее нужно выложить в сотейник и поставить на огонь. По мере размораживания и выделения сока хорошо подсахарите, затем добавьте крахмал и варите пару минут.
Печь при температуре 180 градусов 20-30 минут. Guten Appetit!




Комментариев нет:

Отправить комментарий