Поиск по этому блогу

пятница, 19 июня 2015 г.

Знакомство с новым местом


Итак…  Честно говоря, я не имею ни малейшего представления о причине создания этого блога. Кто я? Я маленькая, немного напуганная девочка, которая хотела бы поделиться с этим большим миром своими мыслями, догадками и чувствами, рассказать о вещах, которые меня впечатлили, и поделиться ими с вами, кем бы вы ни были.

Меня зовут Даша, если читать наоборот, то Ашад. Отсюда и появился мой творческий псевдоним “Ashad”.  Он немного грубоват, но уже прижился и стал частью меня.  “Ashad Studio” возник потому, что мне бы хотелось сделать из этого места свой маленький творческий уголок. Идея начать делиться своими мыслями в таком формате настигла меня совершенно спонтанно, и я, решив не откладывать эту затею в долгий ящик, создала страницу и вот уже вовсю строчу, записываю мысли… Я не уверена, будут ли кому-то интересны мои суждения и занятия.  Но пишу я это все исключительно для себя, так сказать, потакаю своей хотелке.  Ну а если вас все же заинтересовала моя писанина, добро пожаловать на борт корабля, бегущего по волнам воображения немного странной Даши) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий